Услуга информирования клиентов


Информирование клиентов, которое осуществляет наш удаленный колл-центр, необходимо для оповещения большого количества клиентов о предстоящих событиях, об акциях и новинках компании, о скидках и распродажах. Благодаря информированию вы можете предложить клиенту оформить покупку на новый товар, предложить приятный бонус или пригласит на новое мероприятие. 


Технологии аутсорсингового контакт-центра Kvadra Assistance позволяют это сделать качественно и в сжатые сроки. Так как наши сотрудники делают большое количество исходящих звонков одновременно и в течение всего дня, то стоит говорит о максимальной эффективности. Мы также дополнительно разрабатываем подходящий сценарий разговора, чтобы заинтересовать и не отпугнуть клиента. В процессе информирования мы параллельно осуществляем автоматизированных сбор полученных данных.  

Помимо этого возможны не только телефонные звонки, но и SMS-сообщения на телефон, рассылки на Viber и электронную почту с аналогичными предложениями.