Услуга телемаркетинга (Холодные звонки)
Активные продажи по телефону с помощью холодных звонков – актуальная и действенная услуга нашего аутсорсингового контакт-центра. Телефонный маркетинг не требует огромных затрат; к тому же, таким способом вы можете сократить расходы на рекламу.
Итак, телемаркетинг – это способ ненавязчивого общения диспетчера и потенциального клиента через звонок, голосовую рассылку или SMS-сообщение, целью которого стоит продажа продукта.
Другими словами – это исходящие звонки для обзвона оператором клиентской базы для презентации и продажи товаров или услуг.
Также целью холодных звонков могут быть и другие направления. Например:
- Получение информации для разработки стратегии маркетинговой деятельности компании;
- Выявление новых заинтересованных клиентов для подключения информационной рассылки;
- Формирование отчетов, исходя из результатов телемаркетинга, для составления прогнозов по развитию компании;
- Распространение в рамках целевой аудитории ключевой информации о деятельности, продуктах и ценовой политике фирмы.
С помощью технологии «холодные звонки» можно значительно увеличить ежемесячный доход компании, так как продукция продается в разы быстрее, а стоимость услуги окупается в минимальные сроки.