Услуга телемаркетинга (Холодные звонки)

Активные продажи по телефону с помощью холодных звонков – актуальная и действенная услуга нашего аутсорсингового контакт-центра. Телефонный маркетинг не требует огромных затрат; к тому же, таким способом вы можете сократить расходы на рекламу. 

Итак, телемаркетинг – это способ ненавязчивого общения диспетчера и потенциального клиента через звонок, голосовую рассылку или SMS-сообщение, целью которого стоит продажа продукта.

Другими словами – это исходящие звонки для обзвона оператором клиентской базы для презентации и продажи товаров или услуг. 

Также целью холодных звонков могут быть и другие направления. Например: 

  • Получение информации для разработки стратегии маркетинговой деятельности компании;
  • Выявление новых заинтересованных клиентов для подключения информационной рассылки;
  • Формирование отчетов, исходя из результатов телемаркетинга, для составления прогнозов по развитию компании;
  • Распространение в рамках целевой аудитории ключевой информации о деятельности, продуктах и ценовой политике фирмы. 

С помощью технологии «холодные звонки» можно значительно увеличить ежемесячный доход компании, так как продукция продается в разы быстрее, а стоимость услуги окупается в минимальные сроки.