Услуга "тайный покупатель" (Mystery calling)
Одним из эффективных способов анализа качества обслуживания клиентов и уровня оказываемого сервиса, а также отслеживания конкуренции на рынке - признана услуга тайного покупателя (mystery calling). Она входит в спектр оказываемых услуг нашего аутсорсингового колл-центра в Киеве.
Суть данного инструмента заключается в том, что специально обученные операторы осуществляют исходящие звонки к представителям компании с целью получения конкретной информации.
После на основании полученных данных оператор формирует полноценный отчет, где отображает:
- Уровень продуктивности сотрудников проверяемой компании;
- Степень удовлетворённости от полученного сервиса;
- Качество предоставляемых услуг;
- Соответствие сотрудника своей должности и их стрессоустойчивость;
- Оценку качества обслуживания;
- Статистические показатели по итогу проверки;
- Рекомендации по улучшению качества клиентского сервиса.
Тайный звонок – это метод оценки уровня и качества телефонных консультаций, который дает предпринимателю наглядное представление о сервисе и о собственных сотрудниках. Помощь «подставного гостя» просто необходима, если вы стремитесь вывести бизнес на совершенно другой уровень и повысить продуктивность фирмы.