Услуга "тайный покупатель" (Mystery calling)


Одним из эффективных способов анализа качества обслуживания клиентов и уровня оказываемого сервиса, а также отслеживания конкуренции на рынке -  признана услуга тайного покупателя (mystery calling). Она входит в спектр оказываемых услуг нашего аутсорсингового колл-центра в Киеве.


Суть данного инструмента заключается в том, что специально обученные операторы осуществляют исходящие звонки к представителям компании с целью получения конкретной информации.

После на основании полученных данных оператор формирует полноценный отчет, где отображает: 

  • Уровень продуктивности сотрудников проверяемой компании;
  • Степень удовлетворённости от полученного сервиса;
  • Качество предоставляемых услуг;
  • Соответствие сотрудника своей должности и их стрессоустойчивость;
  • Оценку качества обслуживания;
  • Статистические показатели по итогу проверки;
  • Рекомендации по улучшению качества клиентского сервиса. 

Тайный звонок – это метод оценки уровня и качества телефонных консультаций, который дает предпринимателю наглядное представление о сервисе и о собственных сотрудниках. Помощь «подставного гостя» просто необходима, если вы стремитесь вывести бизнес на совершенно другой уровень и повысить продуктивность фирмы.