Служба поддержки клиентов компании

Сегодня, во времена сервиса, важно обеспечить для клиентов вашей компании эффективную службу поддержки. Это достаточно важно, так как уровень качества обслуживания клиентов может продвинуть или вовсе разрушить ваш бизнес.

Потенциальному клиенту или потребителю товара необходимо иметь возможность обратиться с интересующим его вопросом и получить оперативный ответ; получить квалифицированную помощь или консультацию по услугам компании; оставить отзыв на товар, услугу, сотрудника компании, возможно, оставить на него жалобу или выразить благодарность; оставить предложение о сотрудничестве руководству компании без длительных задержек.

Так или иначе, любому клиенту важно иметь возможность обратной связи с представителями компании на постоянной основе. Для этого в услуги колл-центра входит обработка и прием звонков в качестве службы поддержки.

Заказав обслуживание в удаленном контакт-центре Kvadra Assistance, вам больше не нужно отвлекаться от работы и привлекать своих сотрудников для решения рядовых вопросов с клиентами. Теперь это будет забота наших операторов, которые осуществляют классификацию и маршрутизацию запросов, оказывают профессиональную помощь покупателям, записывают все предложения и жалобы, а также отвечают на типичные вопросы и решают мелкие проблемы клиентов от имени вашей компании. Мы также можем организовать удаленное подключение к вашему оборудованию для диагностики и решения инцидента