Проведение опросов по телефону


Социологические исследования по телефону в виде анкетирования позволяет обозначить мнение клиента о вашем продукте, узнать о его предпочтениях, выслушать пожелания и предложения, а также получить мнение респондента по широкому кругу вопросов. 


Анкетирование по телефону помогает также наладить связь с клиентом, получить от него обратную связь. В любом случае, полученная информация необходима для улучшения стратегии развития бизнеса, создания новых акционных предложений или вовсе выведения на рынок нового продукта.


Данная услуга колл-центра также предполагает отправку SMS-рассылок в виде кратких и емких опросников. Они не займут много времени клиента, а вам помогут получить такую же информацию, как и через телефонный опрос. 


В чем преимущества подобных социологических исследований в нашем удаленном колл-центре? 

  • Профессионально обученные операторы опрашивают покупателей и потребителей по строго составленной анкете, согласованной с заказчиком;
  • В процессе анкетирования мгновенно обрабатывается полученная информация и сохраняется в электронном виде;
  • В результате проведенных опросов можно делать выборки по конкретным критериям;
  • По результатам анкетирования формируется подробный отчет с детальным анализом, который является по сути стратегий развития бизнеса;
  • Наш аутсорсинговый контакт-центр оснащен современным и качественным оборудованием, чтобы оперативно и качественно общаться с вашими клиентами.