Услуга горячая линия 24/7
Горячая линия признается одним из самых эффективных и востребованных способов взаимодействия компании и покупателя. Это многоканальная телефонная связь для входящих звонков с целью консультации и последующей обработки заявок.
Данное предложение актуально для предприятий с большим товарооборотом и постоянным потоком клиентов, где сотрудники физически не успевают грамотно обрабатывать заявки и принимать заказы.
Обращаясь к услугам аутсорсингового колл-центра Kvadra Assistance, вы можете быть уверены, что наши специалисты смогут на 100% справится с поставленной задачей в обслуживании клиентов, учитывая специфику бизнеса.
Мы отвечаем за оперативный прием и обработку большого потока входящих звонков от потенциальных клиентов, предоставление им всей необходимой помощи и грамотное разрешение проблемных вопросов.
Из преимуществ, которые вы получите, подключив услугу горячей линии через наш удаленный колл-центр, это:
- возможность круглосуточной работы телефонной линии, даже в праздничные и выходные дни;
- разгрузка штатных сотрудников;
- экономия денежных средств;
- предоставление подробной отчетности по итогам выполненной работы;
- скорость обработки заявок;
- высокий уровень сервиса.