Услуга горячая линия 24/7

Горячая линия признается одним из самых эффективных и востребованных способов взаимодействия компании и покупателя. Это многоканальная телефонная связь для входящих звонков с целью консультации и последующей обработки заявок.

Данное предложение актуально для предприятий с большим товарооборотом и постоянным потоком клиентов, где сотрудники физически не успевают  грамотно обрабатывать заявки и принимать заказы.

Обращаясь к услугам аутсорсингового колл-центра Kvadra Assistance, вы можете быть уверены, что наши специалисты смогут на 100% справится с поставленной задачей в обслуживании клиентов, учитывая специфику бизнеса.

Мы отвечаем за оперативный прием и обработку большого потока входящих звонков от потенциальных клиентов, предоставление им всей необходимой помощи и грамотное разрешение проблемных вопросов.

Из преимуществ, которые вы получите, подключив услугу горячей линии через наш удаленный колл-центр, это:

  • возможность круглосуточной работы телефонной линии, даже в праздничные и выходные дни;
  • разгрузка штатных сотрудников;
  • экономия денежных средств;
  • предоставление подробной отчетности по итогам выполненной работы;
  • скорость обработки заявок;
  • высокий уровень сервиса.