Заказать услуги аутсорсингового колл центра в Киеве

– одно из самых верных, дальновидных и выгодных решений руководства крупных и мелких предприятий. Так как сейчас актуально осуществлять торговлю товаров и услуг через Интернет, то качественное обслуживание входящих звонков – это путь к созданию идеальных условий для продажи. Заказать услуги аутсорсингового колл центра в Киеве – одно из самых верных, дальновидных и выгодных решений руководства крупных и мелких предприятий. Так как сейчас актуально осуществлять торговлю товаров и услуг через Интернет, то качественное обслуживание входящих звонков – это путь к созданию идеальных условий для продажи. 

ЧТО ТАКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ВХОДЯЩЕЙ ЛИНИИ?

Ключевая услуга удаленного колл-центра Kvadra Assistance – это обслуживание входящей линии звонков. Данная система направлена на возможность построения качественного сервиса в компании. 

Преимущества данной услуги заключаются в:

  • • эффективном обслуживании потенциальных клиентов;
  • • отслеживании и оценке уровня сервиса;
  • • ведении аналитики и составлении отчетов;
  • • увеличении качества и скорости обработки клиентских обращений;
  • • повышении уровня лояльности клиентов;
  • • минимальном количестве пропущенных звонков. 

Достаточно трудно наладить такую систему самостоятельно. Для этого необходимо специальное оборудование, ресурсы и самое главное – квалифицированные операторы, которые обладают навыком грамотного построения разговора с учетом всех основ техники приема звонков. Аутсорсинговый колл-центр включает следующие услуги в рамках обслуживания входящей линии: служба поддержки клиентов компании, активная продажа товаров, виртуальный секретарь, круглосуточная горячая линия и техническая поддержка. 

ЧТО ПОЛУЧАЮТ НАШИ КЛИЕНТЫ?

При заказе обслуживания входящей линии  клиенты получают широкий спектр возможностей, который позволяет продвигать бизнес, выводить его на новый уровень и расширять клиентскую базу. В свою очередь наши специалисты-операторы принимают звонки и обращения от клиентов от имени вашей компании, отвечают на общие вопросы, извещают об акциях и специальных предложениях, осуществляют рассылку по электронной почте компании, фиксируют данные по клиентам, составляют и расширяют клиентскую базу. С нами показатель пропущенных звонков снижается до 3%, что говорит о максимальной эффективности. В процессе ведения «телефонной» деятельности доверенной компании наши сотрудники постоянно контролируют развитие бизнеса, составляют отчеты по количеству обращений и записывают разговоры с клиентом, чтобы клиент по итогу смог проверить и убедиться в эффективности и необходимости данной услуги.

Прием звонков
Прием входящих звонков нашим Контакт Центром. В основном, это ответы наших сотрудников на часто задаваемые вопросы. Готовы осуществить различные проекты, требующие специальных знаний. Для этого прописываются специальные скрипты и проходит обучение менеджеры, которые будут принимать участие в обработке звонков.

Прием заявок и заказов
Ваш бизнес интенсивно развивается и не хватает людей чтобы справляться с увеличивающимся потоком клиентов? Или вам необходимо быстро начать обслуживание клиентов на наивысшем уровне? Тогда эта услуга для вас.

Виртуальный секретарь
Прием звонков занимает у вас много времени? Мы поможем вам структурировать поток звонков.
Ему необходимо лично созваниваться с клиентами для подтверждения визита, информировании о новых возможностях.

Горячая линия
Если вы хотите находиться с вашими клиентами на связи 24 часа в сутки 7 дней в неделю, давать консультации о ваших товарах и услугах, улучшить мнение и отзывы о вашей компании – данная услуга просто незаменима.

Аналитика и отчетность
Все необходимые отчетные данные, а так же статистическая информация о проделанной работе, в том числе запись звонков.

Техническая поддержка клиентов
90% вопросов по технической поддержке решаются по телефону. И если вы хотите сократить расходы на содержание штата, обеспечивающего данную услугу – заказывайте наш сервис.