Среди самых востребованных услуг нашего аутсорсингового контакт-центра в Киеве находится обслуживание исходящей линии. Сюда входит широкий спектр второстепенных услуг, таких как: телемаркетинг, тайный покупатель, холодные звонки, лидогенерация, информирование клиентов, проведение соцопросов и актуализация баз данных. 

 

КАКИЕ ПРЕИМУЩЕСТВА В ОБСЛУЖИВАНИИ ИСХОДЯЩЕЙ ЛИНИИ? 

 

Главный принцип, который соблюдают наши операторы, обзванивая ваших клиентов, - это вежливость и ненавязчивость. Наша задача: эффективно продавать услуги и товары наших заказчиков. Поэтому мы предлагаем действенные инструменты для развития вашего бизнеса, среди которых: 

  • Качественное выполнение работы с наличием результата в виде активных продаж «через телефон»;
  • Развитие стратегии для продвижения бизнеса;
  • Оптимизацию работы ваших сотрудников и мониторинг конкурентов через сервис «холодные звонки»;
  • Совершенствование и систематизация имеющихся баз данных;
  • Получение обратной связи от клиентов, работа с их отзывами и предложениями с помощью анкетирования;
  • Налаживание контакта с потребителями и покупателями путем информационных рассылок об акциях и специальных предложениях, а также уведомлений о записи или поздравлениях с грядущим праздником;
  • Информирование клиентов о новых и актуальных предложениях, консультация по интересующим вопросам.

Как видите, такой широкий спектр услуг колл-центра в сфере обслуживания исходящей телефонной линии вашей компании, позволяет повысить уровень лояльность клиентов и отследить уровень сервиса, что напрямую влияет на статус, репутацию и, конечно же, прибыль компании. 

ЧТО ПОЛУЧАЮТ НАШИ КЛИЕНТЫ? 

 

Любой из вышеописанных сервисов направлен исключительно на развитие и совершенствование бизнеса вне зависимости от его сферы. Наш удаленный контакт-центр готов сотрудничать с бизнесом в любой сфере, так как наши специалисты профессионально подготовлены, а любой сценарий разговора или схема продвижения предварительно согласовывается с заказчиком. Операторы ведут разговоры только от имени вашей компании и стремятся сделать как можно больше продаж, что говорит об эффективности нашей деятельности.
В итоге наши заказчики получают:

  • Новых клиентов;
  • Улучшенный и современный сервис;
  • Лояльность покупателей;
  • Высокий доход;
  • Большие продажи.

Служба контроля качества
Хотите получить обратную связь от ваших клиентов, узнать что необходимо изменить или улучшить, выяснить уровень лояльности покупателей. Ответы на эти и подобные вопросы вы получите с помощью нашей услуги.

Тайный покупатель
Хотите оценить качество работы вашего персонала, узнать все достоинства и недостатки взаимодействия с потребителем, понять, где теряется конкурентоспособность и эффективность? Тогда, эта услуга для вас!

Телемаркетинг. Холодные звонки
Вам нужны новые клиенты? Экономьте время на прозвон базы клиентов и презентацию своего предложения.

Актуализация базы данных
Поможем недорого и эффективно подтвердить актуальность существующей базы клиентов, а также оперативно наполнить ее новыми потенциальными клиентами

Информирование клиентов
У вас проходит акция? Появились новости, которые необходимо донести до клиентов? Мы максимально оперативно и качественно проинформируем ваших клиентов

Проведение опросов по телефону
Выводите на рынок новый товар или услугу? Необходимо повысить лояльность уже существующих клиентов? Опросы - незаменимый инструментом для повышения конкурентоспособности вашей компании