Среди самых востребованных услуг нашего аутсорсингового контакт-центра в Киеве находится обслуживание исходящей линии. Сюда входит широкий спектр второстепенных услуг, таких как: телемаркетинг, тайный покупатель, холодные звонки, лидогенерация, информирование клиентов, проведение соцопросов и актуализация баз данных.
КАКИЕ ПРЕИМУЩЕСТВА В ОБСЛУЖИВАНИИ ИСХОДЯЩЕЙ ЛИНИИ?
Главный принцип, который соблюдают наши операторы, обзванивая ваших клиентов, - это вежливость и ненавязчивость. Наша задача: эффективно продавать услуги и товары наших заказчиков. Поэтому мы предлагаем действенные инструменты для развития вашего бизнеса, среди которых:
- Качественное выполнение работы с наличием результата в виде активных продаж «через телефон»;
- Развитие стратегии для продвижения бизнеса;
- Оптимизацию работы ваших сотрудников и мониторинг конкурентов через сервис «холодные звонки»;
- Совершенствование и систематизация имеющихся баз данных;
- Получение обратной связи от клиентов, работа с их отзывами и предложениями с помощью анкетирования;
- Налаживание контакта с потребителями и покупателями путем информационных рассылок об акциях и специальных предложениях, а также уведомлений о записи или поздравлениях с грядущим праздником;
- Информирование клиентов о новых и актуальных предложениях, консультация по интересующим вопросам.
Как видите, такой широкий спектр услуг колл-центра в сфере обслуживания исходящей телефонной линии вашей компании, позволяет повысить уровень лояльность клиентов и отследить уровень сервиса, что напрямую влияет на статус, репутацию и, конечно же, прибыль компании.
ЧТО ПОЛУЧАЮТ НАШИ КЛИЕНТЫ?
Любой из вышеописанных сервисов направлен исключительно на развитие и совершенствование бизнеса вне зависимости от его сферы. Наш удаленный контакт-центр готов сотрудничать с бизнесом в любой сфере, так как наши специалисты профессионально подготовлены, а любой сценарий разговора или схема продвижения предварительно согласовывается с заказчиком. Операторы ведут разговоры только от имени вашей компании и стремятся сделать как можно больше продаж, что говорит об эффективности нашей деятельности.
В итоге наши заказчики получают:
- Новых клиентов;
- Улучшенный и современный сервис;
- Лояльность покупателей;
- Высокий доход;
- Большие продажи.
Служба контроля качества
Хотите получить обратную связь от ваших клиентов, узнать что необходимо изменить или улучшить, выяснить уровень лояльности покупателей. Ответы на эти и подобные вопросы вы получите с помощью нашей услуги.
Тайный покупатель
Хотите оценить качество работы вашего персонала, узнать все достоинства и недостатки взаимодействия с потребителем, понять, где теряется конкурентоспособность и эффективность? Тогда, эта услуга для вас!
Телемаркетинг. Холодные звонки
Вам нужны новые клиенты? Экономьте время на прозвон базы клиентов и презентацию своего предложения.
Актуализация базы данных
Поможем недорого и эффективно подтвердить актуальность существующей базы клиентов, а также оперативно наполнить ее новыми потенциальными клиентами
Информирование клиентов
У вас проходит акция? Появились новости, которые необходимо донести до клиентов? Мы максимально оперативно и качественно проинформируем ваших клиентов
Проведение опросов по телефону
Выводите на рынок новый товар или услугу? Необходимо повысить лояльность уже существующих клиентов? Опросы - незаменимый инструментом для повышения конкурентоспособности вашей компании