В конце прошлого года Viber запустил новую для украинского бизнеса опцию – паблик аккаунты. Новый канал коммуникации позволяет компаниям не только публиковать контент, но и налаживать общение со своей аудиторией, получая обратную связь.

 

image32Паблик аккаунт помогает постоянно находиться на связи со своими клиентами: ненавязчиво информировать о своих акциях, предоставлять поддержку (уточнение информации по счету, адресам магазинов и т.д.), оперативно давать ответы на вопросы.

Бизнес получает канал продаж и повышение уровня лояльности, клиент получает сервис и дисконты. Паблик удобно использовать для проведения различных ивентов.

В паблик можно подвязать чат бот, который будет информировать клиента и автоматически отвечать на все его вопросы. Так же через паблик можно связаться с живым оператором.

Call Center KVADRA ASSISTANCE предлагает:

- создание и ведение паблик аккаунта компании;

- привлечение аудитории и наработка базы клиентов;

- полное администрирование;

- в комплексе с другими инструментами эффективную маркетинговую стратегию по лидогенерации, повышении лояльности, продажам.

Расширяйте свой бизнес с помощью новых каналов коммуникации!