Услуга «Тайный покупатель» — один из видов телефонных опросов, который позволит оценить соблюдение стандартов компании, уровень подготовки персонала, контроль качества обслуживания, проанализировать работу конкурентов и собрать информацию для стратегического планирования дальнейшей работы компании.

В конце прошлого года Viber запустил новую для украинского бизнеса опцию – паблик аккаунты. Новый канал коммуникации позволяет компаниям не только публиковать контент, но и налаживать общение со своей аудиторией, получая обратную связь.

Каждый Call Center старается создать для своих операторов скрипт, в котором детально расписано, что и в каком порядке говорить клиенту. Это существенно упрощается работу, позволяет избежать неловких пауз и вынужденных импровизаций.

Справляться с возражениями нелегко, практически каждый оператор Call Center сталкивался с ними в своей работе, но такая практика закаляет и является неотъемлемой составляющей в перечне полезных навыков.

Это Lena Egorova. Она работает оператором контакт центра Kvadra Assistance уже более полугода. Принимает в день более 150 звонков и при этом каждый раз улыбается. Мы решили задать ей несколько вопросов о ее работе, и Елена с радостью согласилась поделиться с нами своим опытом.